Наши работы: Комплекс "Максимальный" для Mazda CX5
Добрый утро!
Сегодня в рубрике Наши работы" расскажем о полной шумоизоляции Mazda CX5 по нашему комплексу "максимальный". Данный комплекс работ включает в себя обработку следующих поверхностей:
- Пол;
- Крыша;
- 4 двери;
- Багажный отсек;
- 4 колесные арки;
- Передняя панель (с демонтажем и обработкой моторного щита).
Материалы:
1. | Шумофф Микс Ф Special Edition | 28 листов | ||
2. | Шумофф Микс Ф | 30 листов | ||
3. | Шумофф М3 | 51 лист | ||
4. | Шумофф М2 | 8 листов | ||
5. | Шумофф L2 | 8 листов | ||
6. | Шумофф Герметон А15 | 1 лист | ||
7. | Шумофф Герметон А15Л | 3 листа | ||
8. | Шумофф Герметон 10Л | 6 листов | ||
9. | Шумофф Комфорт 6 | 4 листа |
Общий вес материалов = 76 кг.
Итоговая стоимость работ: 62 200 рублей.
Перед началом работ обесточиваем автомобиль и полностью разбираем его салон, очищаем и обезжириваем поверхности, приступаем к нанесению материала.
Двери.
По традиции начинаем с дверей. В данном проекте мы работали по максимально эффективной схеме борьбы с внешними шумами. Данная схема предполагает обработку в 5 слоев:
- внешний металл – Шумофф М3 + Шумофф Комфорт 6;
- внутренний щит – Шумофф М3;
- дверные карты – Шумофф L2 + Шумофф Герметон А15Л;
Применение данной схемы обработки позволяет максимально эффективно бороться с шумами со стороны улицы, а также обеспечивает лучшую отдачу от штатной аудиосистемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Пол.
Это один из основных источников дорожного шума. В данном автомобиле мы применили самый эффективный вибродемпфер в линейке Шумофф и один из самых эффективных среди всех вибродемпферов на рынке - Шумофф Микс Ф Special Edition:
- 1-й слой – Шумофф Микс Ф Special Edition;
- 2-й слой – Под ногами передних пассажиров - Шумофф Герметон А15Л, остальной пол – Шумофф Герметон 10Л.
|
|
Багажный отсек.
В однообъемниках багажник привносит большое количество дополнительного шума. Поскольку данный проект предполагает максимально эффективную борьбу с раздражителями, используем лучшие материалы из линейки Шумофф.
Пол багажного отсека, включая колесную нишу, обработан в два слоя:
- 1-й слой – Шумофф Микс Ф;
- 2-й слой – Шумофф Герметон 10Л.
Боковины обработаны в три слоя:
- металл – Шумофф Микс Ф + метами Шумофф М3;
- пластиковые накладки – Шумофф М3 + Шумофф Герметон 10Л.
|
|
Передняя панель.
После снятия стало понятно, что основной обработке подвергнется непосредственно пластиковая накладка, поскольку под ней практически нет свободного места. Большое количество проводов, усилители кузова и пластиковые воздуховоды. В итоге получилось три дополнительных слоя шумоизоляции.
Металл, в зонах доступа, обработан Шумофф Микс Ф
Пластиковая накладка самой панели обработана в два слоя: Шумофф М2 + Шумофф Герметон А15.
|
|
Крыша.
Обработка осуществлена в два слоя, но при этом использованы более эффективные материалы, чем при стандартной обработке крыши:
- 1-й слой – Шумофф М3;
- 2-й слой – Шумофф Герметон 10Л.
|
|
Арки.
Следуя общей концепции в работе с данным автомобилем с арками также поработали по не типовой схеме.
Передние арки
- металл арки – Шумофф Микс Ф;
- локер – Шумофф М2 + Шумофф Комфорт 6.
Задние арки
- металл арки – Шумофф Микс Ф + Шумофф Комфорт 6;
- локер – Шумофф М2 + Шумофф Комфорт 6.
|
|
|
|
|
Все стыки пластиковых деталей с кузовом авто обработаны материалом Шумофф Specific (антискрип) в деталях.
Больше фотографий по данному проекту вы найдете в группах: