Технологии акустического комфорта

Наши работы: Комплекс "Максимальный" для Mazda CX5

8 августа 2017
Комплекс "Максимальный" для Mazda CX5

Добрый утро!

Сегодня в рубрике Наши работы" расскажем о полной шумоизоляции Mazda CX5 по нашему комплексу "максимальный". Данный комплекс работ включает в себя обработку следующих поверхностей:

  • Пол;
  • Крыша;
  • 4 двери;
  • Багажный отсек;
  • 4 колесные арки;
  • Передняя панель (с демонтажем и обработкой моторного щита).

Материалы:

1.   Шумофф Микс Ф Special Edition   28 листов
2.   Шумофф Микс Ф   30 листов
3.   Шумофф М3    51 лист
4.   Шумофф М2   8 листов
5.   Шумофф L2   8 листов
6.   Шумофф Герметон А15   1 лист
7.   Шумофф Герметон А15Л   3 листа
8.   Шумофф Герметон 10Л   6 листов
9.   Шумофф Комфорт 6   4 листа

Общий вес материалов = 76 кг.

Итоговая стоимость работ: 62 200 рублей.

 

Перед началом работ обесточиваем автомобиль и полностью разбираем его салон, очищаем и обезжириваем поверхности, приступаем к нанесению материала.

Двери.

По традиции начинаем с дверей. В данном проекте мы работали по максимально эффективной схеме борьбы с внешними шумами. Данная схема предполагает обработку в 5 слоев: 

  • внешний металл – Шумофф М3 + Шумофф Комфорт 6;
  • внутренний щит – Шумофф М3;
  • дверные карты – Шумофф L2 + Шумофф Герметон А15Л;

 Применение данной схемы обработки позволяет максимально эффективно бороться с шумами со стороны улицы, а также обеспечивает лучшую отдачу от штатной аудиосистемы.  

 

Door

Дверь готовая к нанесению материала

 
Door M3

Внешний металл обработан Шумофф М3

Door Komfort 6

Вторым слоем на внешнем металле используем Шумофф Комфорт 6

 
Door inside M3

Внутренняя перегородка обработана Шумофф М3

Door cover

Обшивка. Первый слой Шумофф L2

 
Door cover A15L

Обшивка. Второй слой Шумофф Герметон А15Л

 Пол.

Это один из основных источников дорожного шума. В данном автомобиле мы применили самый эффективный вибродемпфер в линейке Шумофф и один из самых эффективных среди всех вибродемпферов на рынке - Шумофф Микс Ф Special Edition:

  • 1-й слой – Шумофф Микс Ф Special Edition;
  • 2-й слой – Под ногами передних пассажиров - Шумофф Герметон А15Л, остальной пол – Шумофф Герметон 10Л.

 

Floor Miks F SE

Пол. Первый слой Шумофф Микс Ф Spesial Edition

 
Floor A15L + 10L

Пол. Второй слой Шумофф Герметон А15Л + 10Л

 

Багажный отсек.

В однообъемниках багажник привносит большое количество дополнительного шума. Поскольку данный проект предполагает максимально эффективную борьбу с раздражителями, используем лучшие материалы из линейки Шумофф.

 Пол багажного отсека, включая колесную нишу, обработан в два слоя:

  • 1-й слой – Шумофф Микс Ф;
  • 2-й слой – Шумофф Герметон 10Л.

 Боковины обработаны в три слоя:

  • металл – Шумофф Микс Ф + метами Шумофф М3;
  • пластиковые накладки – Шумофф М3 + Шумофф Герметон 10Л.

 

Trunk Miks F

Багажный отсек. Шумофф Микс Ф

 
Trunk Germeton 10L

Багажный отсек. Шумофф Герметон 10Л

 

Передняя панель.

После снятия стало понятно, что основной обработке подвергнется непосредственно пластиковая накладка, поскольку под ней практически нет свободного места. Большое количество проводов, усилители кузова и пластиковые воздуховоды. В итоге получилось три дополнительных слоя шумоизоляции.

Металл, в зонах доступа, обработан Шумофф Микс Ф

Пластиковая накладка самой панели обработана в два слоя: Шумофф М2 + Шумофф Герметон А15.

Front Panel

Передняя панель

 
Front Panel 2

Передняя панель обработана в два слоя

 

Крыша.

Обработка осуществлена в два слоя, но при этом использованы более эффективные материалы, чем при стандартной обработке крыши:

  • 1-й слой – Шумофф М3;
  • 2-й слой – Шумофф Герметон 10Л.

 

Roof M3

Крыша. Первый слой Шумофф М3

 
Roof Komfort6

Крыша. Второй слой Шумофф Комфорт 6

 

Арки.

Следуя общей концепции в работе с данным автомобилем с арками также поработали по не типовой схеме.

 Передние арки

  • металл арки – Шумофф Микс Ф;
  • локер – Шумофф М2 + Шумофф Комфорт 6.

 Задние арки

  • металл арки – Шумофф Микс Ф + Шумофф Комфорт 6;
  • локер – Шумофф М2 + Шумофф Комфорт 6.

 

Arc Miks F

Арки. Металл обработан Шумофф Микс Ф

 
Ark Komfort 6

Задняя арка. Второй слой Шумофф Комфорт 6

Loker M2

Пластиковый локер. Шумофф М2

 
Loker Komfort 3

Пластиковый локер. Второй слой Шумофф Комфорт 3

Все стыки пластиковых деталей с кузовом авто обработаны материалом Шумофф Specific (антискрип) в деталях.

Больше фотографий по данному проекту вы найдете в группах:

VK 

Facebook

Drive2.ru

Вернуться ко всем новостям