Наши работы: Переоборудование багажного отсека Lada Largus
Добрый день друзья!
Сегодня расскажем вам об одном очень интересном проекте, который мы осуществили в прошлом году. К нам обратился постоянный клиент с просьбой осуществить переделку багажного отсека грузопассажирского Lada Largus.
Автомобиль – рабочая лошадка, предназначен для перевозки специфических грузов. Сам груз перевозится в спец сейфе, но требовалась дополнительная защита для водителя и пассажиров.
Требования к доработке:
1. Полное отсечение багажного отсека от пассажирской зоны;
2. Практичность использования: Необходимо иметь возможность мыть багажный отсек при помощи специальных растворов.
3. Аккуратность и эстетика размещения аксессуаров внутри багажного отсека.
План работ:
1. Изготавить фанерную перегородку на металлическом каркасе между грузовой и пассажирской частью и обшиваем со стороны багажного отделения оцинкованным железом, со стороны салона декоративным материалом.
2. На основе войлочных обивок багажного отделения, включая потолок, изготавить стеклопластиковые, сохраняя штатные крепежные отверстия.
3. Изготавить крепления под оборудование для технических нужд.
4. Изготовить пол с покрытием из резины, организовать слив в полу.
5. Боковые стеклопластиковые панели (после п.2) соединяем с новым полом и герметизируем.
Поехали……………
Перегородка:
Перегородка между грузовой и пассажирской частью располагается сразу за местами крепления ремней безопасности для задних пассажиров.
Металлический каркас сварен из квадратного профиля толщиной 20 мм и закреплен к полу и боковым силовым элементам кузова на болтах через закладные гайки.
Сама перегородка это, сэндвич из листового металла толщиной 2 мм и 15 мм фанеры. Металл смонтирован на фанеру и дополнительно закреплен при помощи болтов. Все эта конструкция соединена с металлическим каркасом болтовым соединением.
|
|
Обивки:
Войлочные обивки и потолок демонитровали и на их основе изготовили новые стеклопластиковые из стеклоткани и смолы. Получилась жесткая и герметичная скорлупа. Помимо штатных креплений при помощи пистонов, элементы скорлупы крепятся к полу, перегородке и силовому элементу кузова на потолке при помощи болтовых соединений через закладные гайки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пол:
Штатный пол не выдерживали никакой критики. И был демонтирован из авто.
Новый пол изготовили из фанеры 15мм, покрасили для дополнительной защиты и нанесли покрытие из «пятачковой» резины. Крепление пола к кузову автомобиля организовано при помощи болтового соединения через закладные гайки.
Дополнительно организовали сливное отверстие в полу, чтобы иметь возможность мыть багажный отсек.
|
|
|
|
|
После проведения всех работ оставалось только аккуратно расположить и закрепить дополнительное оборудование.
|
|
|
|
|
Итоговый вид обновленного грузового отсека.
|
|
Все привыкли видеть в наших записях в основном процесс шумоизоляции автомобилей, и по большей части это так и есть. Но мы развиваемся, совершенствуемся и ищем новые пути развития. Переоборудование автомобилей – это одно из данных направлений.
Мы готовы реализовать любые пожелания заказчика!!!
Ждем вас у нас в студии.
Большое спасибо за внимание!
Больше фотографий по данному проекту вы найдете в группах: